Создание финансовой пирамиды – пять ключевых принципов

На самом деле принципов создания финансовых пирамид может быть намного больше, но мы остановимся только на тех, которые присущи всем разновидностям.

создание финансовой пирамиды

Принцип первый

Необходимо предложить населению такой вид дохода, который заведомо будет намного больше любого другого вида. Если это вложение в ценные бумаги, то доходность таких бумаг следует пообещать в несколько раз против номинала. Точно также и каждый здравомыслящий человек должен понимать, что при средних ставках легальных банков около 10% по разным видам вкладов, то предложение, скажем 20%, уже является подозрительным.

Принцип второй

Создание финансовой пирамиды не требует получения какой либо лицензии или разрешения. Однако, чтобы подогреть интерес к новому предприятию необходимо как-то подтвердить свою легитимность. Поэтому необходимо запастись неким количеством различных грамот, благодарственных писем и прочих бумаг, которые в офисе следует повесить в красивых рамках на почетных местах. На вопрос о наличии лицензии следует отвечать, что она оформляется и вот-вот уже прибудет в офис.

Принцип третий

Чтобы создание финансовой пирамиды прошло гладко, необходимо заранее сочинить как можно больше красивых лозунгов, причем в каждом из них нужно пообещать что-то 100%-ное, например, «100% прибыль!». Очень хорошо, когда для каждой категории потенциальных «вкладчиков» будет заготовлен свой лозунг. Такими категориями могут быть возрастные группы, по уровню дохода, по социальному статусу, по половой принадлежности и т.д.

Вкладчика подобного предприятия обязательно должно насторожить упоминание известных фамилий, как клиентов. На самом деле ни один уважающий себя мало-мальски известный человек никогда не согласится на тиражирование собственного имени в связи с какими-либо финансовыми вложениями. Пример: никто и никогда официально не сообщит, в случае с реальным банком, кто из известных в данном городе личностей является вкладчиком данного банка, так как разглашение подобной информации является умышленным нанесением ущерба коммерческой тайне.

Принцип четвертый

Каждая финансовая пирамида активно использует собственных последователей для привлечения новых вкладчиков, а значит для получения большей прибыли. За привлечение новых членов самым первым полагается финансовое вознаграждение. Размер такого вознаграждения обычно пропорционален сумме первоначального вклада «новичка». Поэтому, каждый участник пирамиды заинтересован в поиске новых участников.

Каждого, кому предложат подобную схему, сразу должно насторожить наличие партнерских вознаграждений. Хотя современные коммерческие банки ввели в практику выплату агентских «процентов», следует иметь в виду, что данный принцип был придуман специально для финансовых пирамид и всегда является их исключительной прерогативой.

Принцип пятый

Этот принцип свойственен не только пирамидам, но и вполне легальному МЛМ-бизнесу. Заключается он во «втягивании» участника в некий совместный процесс. Это могут быть семинары, собрания и т.д. Чем больше времени участник проводит на таких семинарах, тем больше он «зомбируется», теряя связь с реальностью и глубже «впитывая» идеи пирамиды, чтобы затем уже заученным назубок текстом донести их до новых участников.

Механизм создания финансовой пирамиды - видео