Банкомат съел карту за границей: что делать?

Если банкомат выдает обратно карточку после неправильной попытки введения пин-кода, поищите другой банкомат, при этом стоит убедиться, что у вас в руках карта именно с тем пин-кодом, который вы вводили. Лучше установить на всех картах похожий пин-код. Если он был введен верно, банкомат может внезапно перезагрузиться или зависнуть, в этом случае он вам карту не вернет. Если с вами произошла такая ситуация, действуйте по инструкции.

техническая поддержка, банковский сотрудник, местные жители

Звоним в сервисную службу

На любом банкомате указан телефонный номер компании или технической поддержки, которая обслуживает данный банкомат. Если вы затрудняетесь найти телефон, обратитесь за помощью к прохожим или местным жителям. Номер обычно выглядит, как наклейка и может располагаться где угодно. Банкоматы, которые обслуживаются одним и тем же банком, имеют одинаковый номер поддержки, например, в Таиланде номер четырехзначный, его очень легко спутать с нумерацией банкомата.

Затем у местных необходимо узнать точное местоположение банкомата. Это сделать довольно легко, часто банкоматы стоят рядом с магазинами FamilyMart или 7-Eleven, а также недалеко от отделения банка. Не нужно стесняться, вам обязательно помогут.

Если рядом с банкоматом есть филиал банка, следует сразу же обратиться к ним и рассказать детально, что случилось. Если отделения рядом нет, звоните по номеру поддержки. Попросите к телефону сотрудника, который хорошо говорит на английском. У азиатов специфический английский, поэтому перестрахуйтесь и попросите кого-то из местных рассказать всю ситуацию, если в этом есть необходимость.

Как разговаривать с оператором

Объясните оператору, что банкомат, находящийся по такому то адресу, завис, проглотил вашу пластиковую карточку, которую никак нельзя восстановить из-за границы. Скажите, что на ней находятся все ваши деньги (даже если это неправда). Если банковский сотрудник начнет говорить, что карточку можно восстановить в банке, который вам ее выдал, нужно надавить и повторить — если они не отдадут карту, то оставят вас без денег на все время пребывания в стране.

Нужно сохранять спокойствие, возможно, оператор будет задавать вам причудливые вопросы, чтобы понять, правдива ваша история, или нет. Стойте на своем, если сотрудник откажет в мгновенном возврате карты, попросите местного жителя объяснить всю ситуацию. Затем оператор назначит время и дату, когда банковский сотрудник сможет приехать и вызволит карту из плена.

На подобный случай лучше иметь при себе наличные, не бойтесь просить помощи у местных жителей.

Банкомат "съел" карточку. Что делать? - видео