Рулевая рейка

Рулевая рейка по определению, предназначена для поглощения удара или обеспечения устойчивости между двумя опорными соединениями. Если эти втулки полностью изнашиваются, они могут вызвать дополнительную вибрацию, ослабить другие механические компоненты и потенциально привести к небезопасным условиям вождения.

В отличие от других механических втулок, монтажные втулки направляющей стойки предназначены для бокового перемещения к стойке гидроусилителя руля и раме автомобиля. Его частое движение вызывает дальнейший износ. Чтобы избежать этой ситуации, все производители автомобилей рекомендуют проверять рулевой механизм  во время любого обслуживания подвески.

Однако время от времени ведущая стойка или коробка передач все равно изнашиваются. Быстрое и эффективное обслуживание для ремонта этого важного компонента может означать разницу между небольшим неудобством и важным механическим ремонтом. В основном для того, чтобы починить рулевую рейку, достаточно ремкомплекта https://steering-shop.com/katalog/remkomplekt-rulevoj-rejki.html, купить который вы можете на представленном сайте.

Стойка по сути является сердцем системы вождения. При полном износе или поломке способность управлять транспортным средством снижается. Если это происходит во время вождения, это может быть чрезвычайно опасно. Именно по этим (и многим другим) причинам, предупреждающим о поломке стойки или рулевого механизма, а также о сбоях, можно сэкономить время, деньги и снизить вероятность аварии.

Признаки поломки

Когда вы едете и слышите «дребезжащий» звук, доносящийся из передней части автомобиля, он характерен для изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, втулок верхнего рычага управления и втулок крепления направляющей стойки. Звук "дребезжания" будет слышен при движении по кочкам на дороге или бетонным соединениям, типичным для мостов и туннелей. Вы также можете услышать этот звук в руле как грубый и агрессивный «удар».

Изредка вы можете заметить, что руль будет делать резкие движения или резкие повороты влево или вправо, даже в тот момент, когда вы не будете управлять им. Это, как правило, признак ослабления подшипников в рулевой рейке и результат буквального перемещения рулевого управления без силы. Другой распространенный признак поломки рулевой рейки - щелчок или клацанье при повороте руля. Если это происходит, это обычно связано с полностью изношенными подшипниками и может привести к значительному выходу из строя компонентов подвески. В этом случае необходимо заменить втулки рулевого механизма, которые входят в ремкомплект.