Когда требуется фасовка и упаковка товаров вручную
Фасовка и упаковка продукции — завершающий этап ее предпродажной подготовки. Она бывает штучной, сыпучей, жидкой. И для нее подбирается соответствующая тара: коробки, пакеты, бутылки и др. Если речь идет о производстве товаров массового потребления, практически всегда они фасуются на автоматизированных линиях в заводских цехах. К примеру, сахар и крупы сразу засыпаются в ПВХ-пакеты, алкогольные напитки — разливаются в бутылки.
Однако далеко не все производство является массовым. Очень часто компаниям требуется изготовление ограниченной партии изделий или услуги по их комплектации в подарочные, акционные наборы. Такие операции на станках не выполнишь — они осуществляются путем фасовки и упаковки — hand-operation.ru/fasovka-i-upakovka — вручную.
Основные операции ручной фасовки и упаковки продукции
В рамках данной услуги чаще всего выполняются следующие работы:
- вложение изделий в индивидуальную тару;
- упаковка большого количества единиц продукции;
- вложение изделий в коробки, пакеты, конверты;
- сортировка фасуемых товаров по габаритно-весовым характеристикам;
- комплектация подарочных и акционных наборов;
- перефасовка и переупаковка продукции в другую тару;
- увеличение или уменьшение количества единиц продукции в упаковке.
Учитывая специфику вышеперечисленных операций, ручной труд является поистине незаменимым. В самом деле, какой станок способен красиво уложить в ложемент наушники, укомплектовать косметический набор или сократить количество товаров в каждой упаковке с 20 до 15 штук? Теоретически, создание такого оборудования вполне возможно и даже не вызывает особых трудностей.
Но товары и тары уникальны по своим размерам, формам, весу и другим характеристиками. А услуги фасовки и упаковки продукции оказываются на заказ. Выходит, экономически нецелесообразно собирать и отлаживать дорогостоящее оборудование, на котором придется изготовить всего 50-100 тысяч изделий, комплектов. Вот почему труд опытных сборщиков не теряет актуальности даже в наш высокоиндустриальный век!
Типы товаров, которые фасуются и упаковываются вручную
Перечень изделий данной категории изменяется также быстро, как и предпочтения потребителей. Однако из года в год не снижают спроса на ручную фасовку и упаковку такие товары:
- косметика и парфюмерия;
- колготки, перчатки, носки;
- банковские, SIM-карты;
- датабанки, пауэрбанки;
- зарядки для мобильных устройств, адаптеры;
- диски, флешки, накопители;
- наушники и кабели;
- пакетированный чай;
- рекламная и сувенирная продукция;
- одноразовые наборы на отелей, гостиниц;
- кондитерские изделия в обертке;
- флаконы небольших объемов и др.
Фасовка продукции выполняется в строгом соответствии с ТЗ, что гарантирует заказчику получение нужного результата. Чтобы достичь поставленной цели, предпринимателю достаточно обратиться в специализированный центр ручных операций и заказать услуги ручной упаковки продукции.