Проверка «Тайный покупатель»

Эта проверка может быть полезна как для начинающего предпринимателя с одним работником, так и для крупной корпорации с тысячами рабочих. Предоставляется возможность проверить своих подчиненных в добросовестности, профессионализме и честности. Поэтому многие учреждения прибегают к подобным услугам, дабы улучшить свой сервис.

Тайный покупатель, который был обучен и подобран специально под специфику определенной компании, совершит покупку или обратиться в компанию за услугой и зафиксирует рабочий процесс и поведение работников во время отсутствия начальства на месте.

По просьбе заказчика может прилагаться аудиозапись или фотоотчет, который был сделан во время проверки. Затем анализируется и составляются рекомендации для заказчика. Все пожелания можно указать в анкете, которую составляет сам заказчик на сайте при заказе услуги: https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Зачем нужны такие проверки?

Услуга «Тайный покупатель» может понадобиться, если хотите:

  • убедиться в том, что ваши подопечные выполняют все требование;
  • увидеть работу компанию глазами покупателя;
  • проанализировать ошибки в работе персонала;
  • проанализировать свою собственную работу, как начальника;
  • убедиться в том, что все акции, предложения и подарки имеют ход среди покупателей;
  • сравнить и проанализировать работу вашей компании и компании конкурентов.

Результат пошуку зображень за запитом "Проверка «Тайный покупатель»"

Что может дать такая услуга?

 

Многие руководители или основатели компании даже не предполагают, какая обстановка у них в компании. Такая услуга не обязательно раскроет какие-то серьезные нарушение, ведь все может быть действительно в норме, но об этом знать тоже стоит. При непосредственном начальстве поведение человека зачастую становиться неестественным, поэтому трезвую оценку ситуации самому трудно дать.

В любом случае и при любом раскладе, очень важны сами рекомендации, которые зачастую дают организации, которые предоставляют такие услуги. Возможно, стоит обратить внимание на то, что продавцы мало обращают внимание на текущие акции, или мерчендайзеры не достаточно часто проверяют качество продуктов на стеллаже. Все это – важные части механизма, и если все детали качественно будут выполнять свою работу, то и сам механизм будет нормально функционировать.